Экспериментальным путем доказано, что уменьшение потребления количества пищи, предотвращает болезни сердца, рак, диабет и другие заболевания, а также замедляя старение.


Доказательства основаны на результатах исследований, проведенных на 48 участниках, имеющих лишний вес, но не страдающих ожирением, которые длились на протяжении 6 месяцев. Большинство участников ограничили калории на 25%, некоторые потребляли всего 890 калорий в день в течение нескольких дней.


Директор программы гериатрии и клинической геронтологии в Национальном институте старения Эван Хадли заявил: «Такого исследования никогда не было. Его результаты поразительны». Основным выводом , является то, что ограничение калорий приводит к снижению уровня инсулина и температуры тела – основным признакам долголетия. Диета также привела к снижению уровня гормонов, выработанных щитовидной железой и уменьшила повреждения ДНК.

Tags: , , , , ,

This entry was posted on Понедельник, Март 15th, 2010 at 20:22 and is filed under Медицинские новости. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a reply

Name (*)
Mail (will not be published) (*)
URI
Comment
Потребление памяти: 15.37MB
  • Двое американских детей успешно приняли роды у матери
  • Раздача бесплатных контрацептивов снизила частоту абортов вдвое
  • Тяга детей к сладкому усиливается при депрессии и предрасположенности к алкоголизму
  • Академик чазов выступил против рекламы шарлатанских методов лечения
  • Онкологи нашли "генетический выключатель" регенерации органов